Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Специализируется на коррекции дефектов речи у детей. Профессионально разбирается в причинах, на фоне которых и возникают речевые нарушения.→
Реабилитация пациентов с афазией в постинсультном периоде, психиатрическая поддержка детей с задержками психического развития и задержками речевого развития, в том числе, детей с генетически обусловленными задержками развития, расстройствами аутистического спектра, психическими расстройствами, неврологической патологией.→
Савкина Марина Владимировна
Логопед • Дефектолог
Стаж 19 лет / Врач высшей категории,
Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией.→
Кудряшова Марина Николаевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 16 лет / Врач первой категории,
Занимается ЗРР, дислалией, дизартрией, ОНР, ФФНР, ФНР, дисграфией, дислексией.→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Некрасова Елена Александровна
Логопед • Дефектолог
Стаж 32 года / Врач второй категории,
Проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.→
Специализируется на работе с детьми дошкольного и школьного возраста, работа с детьми с ОВЗ. Проводит занятия по коррекции речевых нарушений развития с детьми от 3-х лет (ЗРР,ОНР,ФФНР).→
Занимается с детьми от 2-х лет коррекцией речевых нарушений и формированием высших психических функций с диагнозами: ЗПР, ЗРР, РАС, ДЦП.→