Тисовская Юлия Александровна
Логопед • Дефектолог
Стаж 27 лет / Кандидат психологических наук
Специализируется на диагностики и коррекции речевых нарушений, проведении артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, миофункциональной терапии.→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи.→
Кифа Екатерина Александровна
Дефектолог
Стаж 22 года / Врач высшей категории,
Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией.→
Мургина Елена Евгеньевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 11 лет / Врач высшей категории,
Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией.→
Психологическая диагностика и консультирование подростков и взрослых в вопросах преодоления эмоциональных расстройств (тревожность, депрессия, панические атаки, страхи, стресс, хроническая усталость, профессиональное эмоциональное выгорание), аддиктивного поведения (игромания, компьютерная зависимость, пищевая зависимость). Телесно-ориентированная...→
Изучает различные дефекты речи, причины их появления, механизмы и способы устранения или предупреждения. Разрабатывает программы обучения и коррекции речи, проводит занятия с детьми и взрослыми.→
Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.→
Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией. Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.→
Реабилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающихся в создании специальных условий обучения, воспитания, социальной адаптации. Консультирование детей подросткового возраста (дети с "трудным поведением", подростки испытывающие трудности во взаимодействии с родителями и другими членами семьи, со сверстниками, педагогами).→
Занимается выявлением речевого дефекта, определяет причины нарушения речи. Разрабатывает лечебные и обучающие методики, подходящих для конкретного пациента. Проводит обучающие и коррекционные занятия оценивает эффективность проводимого лечения, наблюдает за состоянием пациента в динамике. Обучает пациентов методам профилактики речевых дефектов.→
- 1
- 2