Кифа Екатерина Александровна
Дефектолог
Стаж 22 года / Врач высшей категории,
Специализируется на коррекции поведения, адаптации пациентов в обществе, их обучением, воспитанием, реабилитацией.→
Оказание широкого спектра психологической, дефектологической помощи ребенку, направленной на предупреждение и разрешение проблем в развитии (синдром РДА; УО; ЗПР; ДЦП), обучении, поведении, на создание условий для развития личности ребенка. Составной частью помощи является диагностика, выражающаяся в оценке уровня развития ребенка и выявлении...→
Занимается выявлением речевого дефекта, определяет причины нарушения речи. Разрабатывает лечебные и обучающие методики, подходящих для конкретного пациента. Проводит обучающие и коррекционные занятия оценивает эффективность проводимого лечения, наблюдает за состоянием пациента в динамике. Обучает пациентов методам профилактики речевых дефектов.→
Шкарина Анастасия Алексеевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 8 лет / Врач высшей категории,
Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.→
Тисовская Юлия Александровна
Логопед • Дефектолог
Стаж 27 лет / Кандидат психологических наук
Специализируется на диагностики и коррекции речевых нарушений, проведении артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, миофункциональной терапии.→
Савельева Татьяна Николаевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 16 лет / Врач первой категории,
Занимается диагностикой и устранением отклонений речевого развития, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей, развитием внимания, словесно-логического мышления, памяти.→
Абрамова Лаура Владиленовна
Логопед • Дефектолог
Стаж 41 год / Врач первой категории,
Занимается разработкой индивидуальных программ логопедической реабилитации, работой с детьми дошкольного и школьного возраста, подготовкой к школе, диагностикой и корректировкой нарушений в устной и письменной речи детей.→
Занимается выявлением и устранением расстройств речевой функции, формированием точных движений органов артикуляционного аппарата, речевого дыхания, развитием мелкой и общей моторики, фонематического восприятия, грамматического строя речи, высших психических функций (память, мышление, внимание, воображение, восприятие).→
Дубова Любовь Николаевна
Логопед • Нейропсихолог • Дефектолог
Стаж 32 года / Врач высшей категории,
Проведение исследования особенностей развития ребенка. Оказание помощи детям в развитии внимания, мышления и других основных психических процессов. Проведение занятий для устранения проблемы с сенсорикой. Занимается устранением речевых нарушений у детей и взрослых. →
Занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей→
Ионова Светлана Николаевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 24 года / Врач высшей категории,
Занимается определением языковых расстройств и подбором эффективных методов коррекции для их исправления, формированием связной речи, фонематического слуха, зрительно-пространственного восприятия и графо-моторных навыков, профилактикой дислексии и дисграфии (нарушений письма и чтения), развитием грамматических навыков, обучением навыкам жевания и...→
Логопед-дефектолог. Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.→
Реабилитация пациентов с афазией в постинсультном периоде, психиатрическая поддержка детей с задержками психического развития и задержками речевого развития, в том числе, детей с генетически обусловленными задержками развития, расстройствами аутистического спектра, психическими расстройствами, неврологической патологией.→
Баскаль Татьяна Витальевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 7 лет / Врач высшей категории,
Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. →
- 1
- 2