Давтян Светлана Асатуровна
Логопед • Дефектолог
Стаж 34 года / Врач второй категории,
Занимается логопедическим обследованием, профилактикой и коррекцией нарушений чтения и письма, звукопроизношения, запуском речи, развитием общей речевой активностью, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей ребенка. Владеет техникой логопедического массажа.→
Тихонова Айсель Владимировна
Логопед • Дефектолог
Стаж 7 лет / Врач второй категории,
Работа с детьми дошкольного и школьного возраста (ОНР, ЗПР, ЗПРР, РАС, ТМНР).→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых. Проводит работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы.→
Занимается устранением речевых патологий различного генеза и эмоционально-волевых нарушений, коррекцией восприятия и внимания, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей развития ребенка.→
Матева Елена Михайловна
Логопед • Дефектолог
Стаж 12 лет / Врач второй категории,
Работает с детьми дошкольного и школьного возраста, с различной речевой патологией (алалия, дезартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).→
Данилина Анна Витальевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 2 года / Врач второй категории,
Занимается психолого-логопедическим обследованием,оценкой речевого состояния,коррекцией и профилактикой нарушемний речи и связанных с ними психических и физических проблем,развитием и формирование лексико-грамматических навыков, связной речи, мелкой и крупной моторики, координации в пространстве.→
Мушкарова Марина Сергеевна
Логопед
Стаж 1 год / Врач второй категории,
Врач владеет классическими и современными приемами коррекции нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, назначением индивидуального комплекса упражнений для развития артикуляционного аппарата.→
Специализируется на коррекции нарушений речевых функций у детей с сопутствующими психическими и генетическими патологиями (РАС, СДВГ, ЗРР, ЗПР и ЗПРР).→
Занимается выявлением речевого дефекта, определяет причины нарушения речи. Разрабатывает лечебные и обучающие методики, подходящих для конкретного пациента. Проводит обучающие и коррекционные занятия оценивает эффективность проводимого лечения, наблюдает за состоянием пациента в динамике. Обучает пациентов методам профилактики речевых дефектов.→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
- 1
- 2