Прохорова Наталия Валериевна
Логопед
Стаж 24 года / Врач высшей категории,
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Орлянская Ростислава Ростиславовна
Логопед • Дефектолог
Стаж 28 лет / Кандидат психологических наук
Проводит диагностику и коррекцию сложностей в речевом развитии (ребенок не говорит, плохо говорит, не выговаривает звуки, плохо понимает обращенную речь, отсутствует фразовая речь, наличие дисграфии, дислексии, ОНР, ЗРР и др.).→
Проводит работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы. Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей.→
Изучает различные дефекты речи, причины их появления, механизмы и способы устранения или предупреждения. Разрабатывает программы обучения и коррекции речи, проводит занятия с детьми и взрослыми.→
Занимается устранением речевых нарушений у детей и взрослых.→
Евдокимова Валентина Гавриловна
Логопед
Стаж 1 год / Врач высшей категории,
Проводит коррекцию звукопроизношения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.→
Харитонова Елена Анатольевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 12 лет / Врач высшей категории,
Специализируется в следующих направления: диагностика, коррекции, профилактики речевых нарушений у дошкольников и школьников, вызывание речи у неговорящих детей, развитие памяти, внимания, мышления, развитие связной речи, развитие произносительной стороны речи, постановка звуков, развитие графо-моторных навыков, работа с ОНР, ФФНР, дизартрией,...→
Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.→
Изучает различные дефекты речи, причины их появления, механизмы и способы устранения или предупреждения. Разрабатывает программы обучения и коррекции речи, проводит занятия с детьми и взрослыми. Проводит психологические консультации по таким вопросам, как жизненные проблемы и потрясения, конфликты с родными и близкими, непонимание, неуверенность в...→
Занимается комплексным подходом к коррекции нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста, назначением специальных упражнений для развития артикуляционного аппарата, устранением проблем с чтением и письмом.→