Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Прохорова Наталия Валериевна
Логопед
Стаж 24 года / Врач высшей категории,
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Проводит диагностику и коррекцию сложностей в речевом развитии (ребенок не говорит, плохо говорит, не выговаривает звуки, плохо понимает обращенную речь, отсутствует фразовая речь, наличие дисграфии, дислексии, ОНР, ЗРР и др.).→
Логопед, дефектолог. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.→
Занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков.→
Проводит консультации больных с речевыми патологиями разных возрастных категорий: дислалия, дизартрия, афазия, алалия, заикание, дисфония, ЗРР, ЗПР, РАС, синдром Дауна и т.д.→
Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Изучает различные дефекты речи, причины их появления, механизмы и способы устранения или предупреждения. Разрабатывает программы обучения и коррекции речи, проводит занятия с детьми и взрослыми.→
Орлянская Ростислава Ростиславовна
Логопед • Дефектолог
Стаж 28 лет / Кандидат психологических наук
Проводит диагностику и коррекцию сложностей в речевом развитии (ребенок не говорит, плохо говорит, не выговаривает звуки, плохо понимает обращенную речь, отсутствует фразовая речь, наличие дисграфии, дислексии, ОНР, ЗРР и др.).→