Нейрологопед, логопед-афазиолог. Миофункциональный терапевт. Специалист по орофациальным дисфункциям и дисфагии у детей.→
Занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей→
Логопед-дефектолог. Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи.→
Баскаль Татьяна Витальевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 7 лет / Врач высшей категории,
Занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений. В том числе проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. →
Логопед-нейродефектолог. Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых. Регулярно участвует в семинарах.→
Евдокимова Валентина Гавриловна
Логопед
Стаж 1 год / Врач высшей категории,
Проводит коррекцию звукопроизношения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.→
Якушкина Валерия Александровна
Логопед
Стаж 8 лет / Врач высшей категории,
Занимается диагностикой и устранением дефектов речи и детей и взрослых. С детьми проводит упражнения по развитию дикции, речевого дыхания, моторики. Взрослых обучает правильно выражать свои мысли, говорить отчетливо и выразительно.→
Проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.→
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизношения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Занимается выявлением речевого дефекта, определяет причины нарушения речи. Разрабатывает лечебные и обучающие методики, подходящих для конкретного пациента. Проводит обучающие и коррекционные занятия оценивает эффективность проводимого лечения, наблюдает за состоянием пациента в динамике. Обучает пациентов методам профилактики речевых дефектов.→
- 1
- 2