Иконникова Марина Викторовна
Логопед • Дефектолог
Стаж 23 года / Врач первой категории,
Логопед-дефектолог. Специализируется на работе с детьми от 1,5 лет, имеющими такие нарушения речи, как дислалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, ОНР (общее недоразвитие речи) всех уровней, дисграфия, дислексия.→
Комарова Ирина Ивановна
Логопед • Дефектолог
Стаж 19 лет / Врач первой категории,
Занимается диагностикой и коррекцией речевых нарушений при ЗРР, дизартрии, алалии, дисграфии и дислексии.→
Левина Анна Семеновна
Логопед • Дефектолог
Стаж 26 лет / Врач высшей категории,
Врач-логопед. Диагностика и лечение нарушений речевых функций у детей всех возрастов. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.→
Баранова Марина Викторовна
Логопед • Дефектолог
Стаж 24 года / Врач высшей категории,
Занимается лечением заикания, инициального заикания, алалии, общего недоразвития речи, дизартрии, дисграфии, дизлексии.→
Специалист по работе с тяжелыми и комбинированными нарушениями речи и детьми с РАС.→
Проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.→
Рябова Любава Владимировна
Логопед • Дефектолог
Стаж 4 года / Врач высшей категории,
Проводит работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы. Проводит коррекцию звукопроизошения и занятия по развитию связной речи. Также занимается диагностикой и лечением заикания, гнусавости, шепелявости, картавости и других различных речевых нарушений.→
Колосовская Анастасия Евгеньевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 1 год / Врач второй категории,
Занимается устранением речевых нарушений.→
Куприенко Тарас Павлович
Логопед • Дефектолог
Стаж 14 лет / Врач первой категории,
Занимается диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.→
Еньков Андрей Александрович
Логопед • Дефектолог
Стаж 24 года / Врач первой категории,
Проводит диагностику и коррекционную работу по преодолению речевых нарушений, индивидуальные занятия с детьми дошкольного и школьного возраста, направленные на развитие когнитивных процессов и коммуникативных навыков; работу с различной речевой патологией (алалия, дизартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).→
Орлова Анжела Николаевна
Дефектолог
Стаж 42 года / Кандидат психологических наук
Дефектолог, олигофренопедагог, кандидат психологических наук. Заведующий психолого-педагогическим отделением Центра здоровья и развития ИДВНЭ им. святителя Луки.→
Савельева Татьяна Николаевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 16 лет / Врач первой категории,
Занимается диагностикой и устранением отклонений речевого развития, составлением индивидуальных программ с учетом особенностей, развитием внимания, словесно-логического мышления, памяти.→
Заикина Елена Сергеевна
Логопед • Дефектолог
Стаж 25 лет / Врач высшей категории,
Специализируется на восстановлении высших психических функций (в том числе речь) у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговую травму и другие заболевания головного мозга. Занимается лечением таких заболеваний, как афазия, дизартрия, агнозия, апраксия, также проводит преодоление изменений нейродинамики.→
Абрамова Лаура Владиленовна
Логопед • Дефектолог
Стаж 41 год / Врач первой категории,
Занимается разработкой индивидуальных программ логопедической реабилитации, работой с детьми дошкольного и школьного возраста, подготовкой к школе, диагностикой и корректировкой нарушений в устной и письменной речи детей.→
Проводит работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы.→
Занимается выявлением, диагностикой и исправлением различных дефектов речи у детей, подростков, взрослых и пожилых людей→
Проводит диагностику и коррекцию сложностей в речевом развитии (ребенок не говорит, плохо говорит, не выговаривает звуки, плохо понимает обращенную речь, отсутствует фразовая речь, наличие дисграфии, дислексии, ОНР, ЗРР и др.).→
Занимается выявлением и устранением расстройств речевой функции, формированием точных движений органов артикуляционного аппарата, речевого дыхания, развитием мелкой и общей моторики, фонематического восприятия, грамматического строя речи, высших психических функций (память, мышление, внимание, воображение, восприятие).→