Степанов Георгий Константинович
Стоимость приема - по запросу
Специалист по работе с детьми с РАС, ЗПР, СДВГ.
- Диагностика состояния высших психических функций у детей с использованием методов нейропсихологии;
- диагностика ведущих форм деятельности и умственного развития дошкольников и младших школьников;
- дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития ребенка;
- коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РДА, РАС, СДВГ, ЗПР, УО, ЗРР, ЗПРР);
- коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, моторной неловкости, гиперактивности, проблемами овладения школьными навыками;
- коррекция психоэмоциональной сферы;
- групповые занятия с детьми.
- Диплом по специальности "Нейро- и патопсихология", Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова (2019 г.)
Работа с детьми с задержками развития, СДВГ, РАС, с нормотипичными детьми, родители которых хотят гармонично развивать своего ребенка. →
Специалист по депрессиям, паническим атакам, страхам и фобиям, проводит семейное консультирование, занимается проблемами в отношениях.→
Григорьев Дмитрий Анатольевич
Логопед • Нейропсихолог • Психолог
Стаж 23 года / Врач высшей категории,
Клинический психолог, нейропсихолог, логопед-реабилитолог. Проводит нейропсихологическую реабилитацию больных с очаговыми поражениями головного мозга после выписки из стационара. Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация взрослых. Проводит когнитивно-поведенческую психотерапию. Семейное психологическое консультирование...→
Пунина Юлия Сергеевна
Нейропсихолог • Психолог • Психотерапевт
Стаж 26 лет / Врач высшей категории,
Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию детей дошкольного и младшего школьного возраста (ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, РАС, ДЦП, дисграфия, дислексия и др.), детскую психотерапию эмоционально-личностных и поведенческих нарушений, патопсихологическую дифференциальную...→
Проведение коррекционных занятий и достижения стойких результатов с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении, с детьми с ОНР, ЗПР.→