Кудленок Виктория Евгеньевна
Стоимость приема - 5000 р.
Сфера профессиональных интересов — нейропсихология детского возраста, образовательная кинезиология, сенсорная интеграция. «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный» (М. Монтель французский философ) — главный постулат специалиста, работающего с детьми, особенно понимающего, что в человеке все тесно связано и тело, и психика, чем меньше ребенок, тем плотнее эта связь. Активное участие в работе МГАРДИ, РОО «Контакт». Психологическая поддержка и консультирование родителей детей с аутизмом.
- Нейропсихология детского возраста;
- Образовательная кинезиология;
- Сенсорная интеграция.
- Диплом по специальности "Психология", Московский государственный открытый педагогический университет (2000 г.)
- Интернатура по специальности "Клиническая психология", Московский Государственный Психолго-Педагогический Университет (2013 г.)
Работа с детьми с задержками развития, СДВГ, РАС, с нормотипичными детьми, родители которых хотят гармонично развивать своего ребенка. →
Специалист по депрессиям, паническим атакам, страхам и фобиям, проводит семейное консультирование, занимается проблемами в отношениях.→
Григорьев Дмитрий Анатольевич
Логопед • Нейропсихолог • Психолог
Стаж 23 года / Врач высшей категории,
Клинический психолог, нейропсихолог, логопед-реабилитолог. Проводит нейропсихологическую реабилитацию больных с очаговыми поражениями головного мозга после выписки из стационара. Нейропсихологическая диагностика, коррекция и реабилитация взрослых. Проводит когнитивно-поведенческую психотерапию. Семейное психологическое консультирование...→
Пунина Юлия Сергеевна
Нейропсихолог • Психолог • Психотерапевт
Стаж 26 лет / Врач высшей категории,
Нейропсихолог, клинический психолог, детский психолог. Проводит нейропсихологическую диагностику, коррекцию и реабилитацию детей дошкольного и младшего школьного возраста (ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, РАС, ДЦП, дисграфия, дислексия и др.), детскую психотерапию эмоционально-личностных и поведенческих нарушений, патопсихологическую дифференциальную...→
Проведение коррекционных занятий и достижения стойких результатов с детьми с РАС, ЗПР и ЗРР, с ЧМТ, с трудностями в школьном обучении, с детьми с ОНР, ЗПР.→